Дорожная неровность ("Лежачий полицейский")
("Лежачий полицейский")
Изделие "Лежачий полицейский", предназначено для ограничения скорости движения автотранспорта в местах повышенной опасности (школы, магазины, больницы, выставки и т.д.). Основной элемент представляет собой монолитное изделие из резины черного цвета.
В углубления, расположение на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента «ЗМ» (Stamark™) желтого или белого цвета для улучшения видимости в темное время суток.
"Лежачий полицейский" эксплуатируется в интервале температур окружающего воздуха минус 40°С плюс 60°С. ИДН включает в себя 2 элемента:
основной (срединный) концевой
На наружную поверхность искусственной дорожной неровности нанесен протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шинами автотранспорта, а для лучшей видимости в темное время суток, на поверхность нанесены специальные желтые вставки из светоотражающего материала.
Лежачий полицейский изготовлен из резины в виде чередующихся сегментов. Сегменты крепятся к асфальтовому покрытию с помощью анкерных болтов. Лежачий полицейский можно собрать любой длины. |
|
Искусственная дорожная неровность изготовлена в соответствии с
ТУ 5217-016-42285867-02, согласованным с ГУ ГИБДД МВД РФ. |
|
Общие технические требования(ГОСТ 4123-2006):
1.Устройство принудительного снижения скорости дорожно-транспортной техники нужно изготовлять согласно данному стандарту и технической документации, утвержденной в установленном порядке. 2. Устройство принудительного снижения скорости дорожно-транспортной техники состоит с двух конечных элементов и нескольких основных элементов, количество которых зависит от ширины проезжей части (ширины полос для движения в одном направлении).
Конструкция и размер
При изготовлении дорожных знаков в зоне "лежачих полицейских" рекомендуется использование световозвращающих пленок "алмазного типа" III-IV поколений.
Широкие бугры
Для снижения скорости,устанавливается в местах, где требуются ограничение скорости движения.Такие бугры, также, могут быть использованы как преподнятый переход-зебра. В этом случае они очень хорошо видны водителям и являются болеебезопасными для пешеходов, чем обычные пешеходы. Конструкция даных бугров позволяет многоразово устанавливать их на дороге(крепление болтами).Кончатые колпачки защищают болты от грязи и воды. Нижняя сторона изделия позволяет установить элемент точно на дороге.Стороны элементов специально свормированы, так, чтобы элементы могли быть очень точно присоеденены друг к другу. Благодаря применению химически - стойкой краской, бугры для снижения скорости сохраняют цвет очень долго, даже при плохих погодных условиях. Отражаюие элементы, в форме специальных желтых полос, делают бугры вивимыми ночью.
Параметры |
Размеры ширина X длина Х высота (в начале и конце:) |
Вес (кг) |
Длина бугра |
Ширина бугра (по ходу движения) |
Основной элемент |
500 х 500 х 100 |
37 |
ЛЮБАЯ: умножение одного элемента на.0.5 м
|
Минимальная - 4,0 м Въезд - 2 х 1.5 м. Средняя часть:умножение одного элемента - на 0,5 м |
1-й элемент |
500 x 500 x 100 - 73 |
32 |
2-ой элемент |
500 x 500 x 73 - 46 |
23 |
3-ий элемент |
500 x 500 x 46 - 20 |
14 | |
Дорожная защита для кбеля Предназначена для защиты электрических проводов и кабеля.Защита снабжена практичной соединительной системой, которая дает возмжности быстро собирать лигии различной длины. Комбинация трех элементов: прямого, левого и правого гарантирует свободное формирование линий защиты для кабеля. Поверхность защиты кабеля имеет специальные углубления, которые придают изделию противоскользящее качество.Благодаря контрастным цветам и отражающим элементам защита для кабеляотчетливо видна как, днем так и ночью. Защита для кабеля является трудно воспламеняемым изделием и может быть использована в закрытых помещения.
«Лежачих полицейских» заставили работать
Египетская столица Каир – один из самых запруженных автомобилями городов мира. Оказавшийся там за рулем европеец, как правило теряет ориентацию в пространстве от мешанины машин, снующих туда сюда практически без всяких правил. Понятно, что при практически полном отсутствии нормальной организации движения, дорожные заторы в Каире – обыденое дело. Но местные изобретатели придумали, как извлечь из каирских пробок пользу.
Для этого предлагают задействовать «лежачих полицейских». Изобретатели утверждают, что с их помощью можно вырабатывать электроэнергию. Идея весьма проста и заключается в том, что поперек улицы кладется эластичный «лежачий полицейский», внутри которого находится специальная педаль, преобразующая давление проезжающей по нему машины в электричество. Изобретатели даже проводят аналогию с полотиной на реке. Дескать, на улице, перегороженной бугром, моментально возникнет пробка, как поднимается уровень воды в реке, перегороженной плотиной. «Лежачий полицейский» же будет исполнять функцию турбин гидроэлектростанции.
Убитое "лежачим полицейским" В Дубаи решили бороться с нарушителями скоростного режима. Lamborghini Galardo налетело на лежачего полицейского на скорости 60 км/ч. Вот что получилось. Небольшое видео (800кб) дальше. Оно у нас уже проходило неделю или две назад. Но теперь есть фото последствий. КЛИКНИ НА ФОТО!!!!!!!!!!
Прайс-лист на элементы искусственных дорожных неровностей и услуги по их установке по г. Москве и Подмосковью
Наименование продукции и работ |
Стоимость, руб. (с НДС) на ед. |
Элемент ИДН центральный черный шириной 430мм
|
1 750,00р |
Элемент ИДН центральный желтый шириной 430мм
|
1 990,00р |
Элемент ИДН концевой черный шириной 43 мм
|
1 155,00р. |
Элемент ИДН центральный (желтый ) шириной 910мм
|
3 990,00р.
|
Элемент ИДН концевой черный шириной 910мм
|
1 740,00р.
|
Установка Монтаж ИДН,
|
от 35% - 65% |
Цена с учетом стоимости элементов крепления
Стоимость установки ИДН с учетом материалов, зависит от объема работ и места установки.
ИДН 500х500 мм (срединный участок)
|
1 990,00р. |
ИДН 500х250 мм (концевой участок)
|
1 155,00р. |
ИДН 900х500 мм (срединный участок)
|
3 990,00р. |
ИДН 900х250 мм (концевой участок)
|
1 740,00р. |
Болт анкерный для крепления ИДН
|
30.5руб. |
|
|
|