Modern Security Systems Installation     

Навесные электромеханические турникеты-триподы.

Навесной турникет “вешается” на стену, а стационарный турникет идет в комплекте с тумбой. . Преимущества: невысокая стоимость и компактность. Такие турникеты установлены на многих железнодорожных вокзалах и станциях, а сейчас почти во всех автобусах и троллейбусах. Основной недостаток - они обеспечивают низкий уровень защиты охраняемого объекта. Трипод легко перепрыгнуть или просто подлезть под преграждающие планки, поэтому чаще их устанавливают там, где существует дополнительный пост охраны.

Торговые марки (BRAND)

Прайс-лист (поТорговым маркам)

 

Турникеты-триподы   с   навесным  типом   крепления   предназначены  для  установки    на вертикальную поверхность:  стену, кабину охранника, ограждение.  Они занимают меньше места, чем напольные турникеты и смотрятся более ажурно. Сохраняя функциональность и надежность напольных моделей они являются самыми доступными по цене на российском рынке полнофункциональными электромеханическими турникетами.

Турникеты-триподы   с   навесным  типом   крепления   предназначены  для  установки    на вертикальную поверхность:  стену, кабину охранника, ограждение.  Они занимают меньше места, чем напольные турникеты и смотрятся более ажурно. Сохраняя функциональность и надежность напольных моделей они являются самыми доступными по цене на российском рынке полнофункциональными электромеханическими турникетами.

Торговые марки (BRAND)

Прайс-лист (поТорговым маркам)

 

На пригородном вокзале поставили турникет, как в метро.

Турникет установили на пригородных вокзалах самых "загруженных" станций: Волгоград-I и Волгоград-II.

Именно здесь больше всего пассажиров, и сложно проследить, кто оплатил проезд, а кто нет. - Пробный запуск новой автоматической системы состоится уже завтра, - прокомментировали нам в пресс-службе "Волгоградтранспригород", - и с пятницы турникет заработает в полноценном рабочем режиме. Запуск системы направлен на повышение доходности пригородного транспорта, по прогнозам специалистов, "автоматический контролер" снизит количество безбилетных пассажиров на 20%. Особенность новой системы в том, что турникет пропускает пассажиров на вход и выход. В общем, те, кто пользуются электричками, без билета теперь не смогут выйти из пригородного вокзала. То есть пассажир, купив билет, должен предъявить его на линии контроля, устройство считает штрих-код и пропустит внутрь вокзала. При выходе в город он должен снова предъявить билет. Механизм, как в столичном метро. Внутри вокзала пассажир может сделать несколько пересадок, но как только он вышел через турникет из вокзала, поездка считается законченной. Если после окончания поездки на момент выхода в город у пассажира не окажется билета, то ему придется оплатить поездку еще раз. Кстати, система льгот, действующая на пригородном железнодорожном транспорте, сохранена в полном объеме. Проход через турникет пассажиров с абонементными билетами или квитанцией за проезд, оформленной контролером-ревизором, осуществляется через турникет с дежурным контролером.

Помимо предотвращения бесплатного проезда, автоматизированная система призвана решать задачу по сбору и учету данных о проданных билетах и анализу реального пассажиропотока при расчете графика движения пригородных поездов.                                                   

 КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА



Все о телекамерах Оптовые продажи - на Оптом Все доска объявлений RusTorg.Net     Инфо-портал по безопасности. WISP.ru Security 
News :: Газета международных новостей по техническим средствам и системам безопасности Дети Мира