Навесные электромеханические турникеты-триподы.
Навесной турникет “вешается” на стену, а стационарный турникет идет в комплекте с тумбой. . Преимущества: невысокая стоимость и компактность. Такие турникеты установлены на многих железнодорожных вокзалах и станциях, а сейчас почти во всех автобусах и троллейбусах. Основной недостаток - они обеспечивают низкий уровень защиты охраняемого объекта. Трипод легко перепрыгнуть или просто подлезть под преграждающие планки, поэтому чаще их устанавливают там, где существует дополнительный пост охраны.
Турникеты-триподы с навесным типом крепления предназначены для установки на вертикальную поверхность: стену, кабину охранника, ограждение. Они занимают меньше места, чем напольные турникеты и смотрятся более ажурно. Сохраняя функциональность и надежность напольных моделей они являются самыми доступными по цене на российском рынке полнофункциональными электромеханическими турникетами. | |
Турникеты-триподы с навесным типом крепления предназначены для установки на вертикальную поверхность: стену, кабину охранника, ограждение. Они занимают меньше места, чем напольные турникеты и смотрятся более ажурно. Сохраняя функциональность и надежность напольных моделей они являются самыми доступными по цене на российском рынке полнофункциональными электромеханическими турникетами.
Именно здесь больше всего пассажиров, и сложно проследить, кто оплатил проезд, а кто нет. - Пробный запуск новой автоматической системы состоится уже завтра, - прокомментировали нам в пресс-службе "Волгоградтранспригород", - и с пятницы турникет заработает в полноценном рабочем режиме. Запуск системы направлен на повышение доходности пригородного транспорта, по прогнозам специалистов, "автоматический контролер" снизит количество безбилетных пассажиров на 20%. Особенность новой системы в том, что турникет пропускает пассажиров на вход и выход. В общем, те, кто пользуются электричками, без билета теперь не смогут выйти из пригородного вокзала. То есть пассажир, купив билет, должен предъявить его на линии контроля, устройство считает штрих-код и пропустит внутрь вокзала. При выходе в город он должен снова предъявить билет. Механизм, как в столичном метро. Внутри вокзала пассажир может сделать несколько пересадок, но как только он вышел через турникет из вокзала, поездка считается законченной. Если после окончания поездки на момент выхода в город у пассажира не окажется билета, то ему придется оплатить поездку еще раз. Кстати, система льгот, действующая на пригородном железнодорожном транспорте, сохранена в полном объеме. Проход через турникет пассажиров с абонементными билетами или квитанцией за проезд, оформленной контролером-ревизором, осуществляется через турникет с дежурным контролером.
Помимо предотвращения бесплатного проезда, автоматизированная система призвана решать задачу по сбору и учету данных о проданных билетах и анализу реального пассажиропотока при расчете графика движения пригородных поездов.
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА |