Beninca в России
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Мы всегда верили и верим в конкретные значения, в прямые связи и в стабильные отношения.
Мы думаем важно реально рассматривать рынок и обсуждать проекты, цели, ежедневные проблемы.
Автоматизация как стратегическая задача и монтажник как партнер - наш ключевой выбор.
Обещание качества следует сдержать, с учетом этого мы разрабатываем, производим и тестируем.
Постоянство имеет значение и не всегда все имеет цену, например верность, лояльность, дружеские связи и сотрудничество.
"ГЛОКАЛЬНАЯ" СТРАТЕГИЯ ГИБКОСТИ
Мы понимаем, что сегодня как никогда рынок автоматизации рассматривается и
интерпретируется согласно гибкому и динамичному видению.
Стратегия маркетинга и коммерции находится между глобальными принципами и локальными
особенностями и адаптируется на территориальном уровне, в каналах сбыта и динамике спроса.
BENINCA разрабатывает каждый новый сезон разнообразную политику в соответствии с целями клиентов,
изделиями и областями развития. Координация, прозрачность и уважение ролей - основа философии
"лицом к лицу" – гарантия долговременных партнерства и надежности.
BENINCA разрабатывает каждый новый сезон разнообразную политику в соответствии с целями клиентов,
изделиями и областями развития. Координация, прозрачность и уважение ролей - основа философии
"лицом к лицу" – гарантия долговременных партнерства и надежности
УСТАНОВЩИК, ДРУГ И СОЮЗНИК В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Гибкость и динамичность предприятия учитывают изменения рынка,
но результат любого стратегического и оперативного выбора зависит от клиента, единственного оценщика товаров и услуг.
BENINCA всегда учитывает мнение установщика как друга и союзника при важных выборах, прежде всего специалисты автоматизации,
но все более также обычные техники, их привычки, оперативные условия приобретения и применения ориентируют коммерцию,
маркетинг и деловую поддержку.
Уверенность и удовлетворение установщиков и дилеров позволяют создать сильную и надежную связь,
основной принцип стратегии "лицом к лицу" BENINCA.
СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ИЗВЕСТНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Стратегия BEST центра рождается ранее всего в свете мотивационного признания и стимулирования
по отношению к настоящим партнерам BENINCA, но обращается в условиях развития всех целей профессионалов
бытовой и индустриальной автоматизации.
Быть или становиться членом эксклюзивного клуба "BEST центр" представляет престижную и авторитетную возможность.
Это просто и удобно. Два варианта:
BEST центр - распространитель: коммерческая фирма с организационной структурой, преимущественно занимающаяся продажей и сервисом. BEST центр - установщик: техническое - оперативное предприятие с персоналом, преимущественно занимающимся монтажом и обслуживанием.
БРАТЬЯМИ СТАНОВЯТСЯ
Опыт, традиция и семейный дух становятся на предприятии стилем дирекции.
Климат на предприятии создается на предпосылках отеческой заботы и профессионализма,
связанных с конкретностью результатов и принципом уважения по отношению к клиентам и по отношению к сотрудникам.
Лицом к лицу в соответствии с ролями и компетенцией, командный дух и мотивации.
Индивидуальный подход и тренинг стимулируют модернизацию и нововведения.
Отношения, сосредоточенные на уважении и доверии передают позитивность,
что благоприятствует эффективности производственных процессов.
Понимание, что бизнес иногда менее важен, чем личные отношения, позволяющие BENINCA
установить и сохранять партнерство и связи со стабильными и долговременными клиентами.
BENINCA всегда учитывает мнение установщика как друга и союзника при важных выборах,
прежде всего специалисты автоматизации, но все более также обычные техники, их привычки,
оперативные условия приобретения и применения ориентируют коммерцию, маркетинг и деловую поддержку.
Уверенность и удовлетворение установщиков и дилеров позволяют создать сильную и надежную связь,
основной принцип стратегии "лицом к лицу" BENINCA.
|